Почему на нашем сайте нет имен преподавателей
Добрый день, дорогие Друзья!
Меня зовут – Наталья Фомина, я отвечаю за качество обучения в Образовательном центре "Плеяды". Сегодня моя очередь вести блог. Буду рада получать от Вас вопросы и отвечать на них! Также буду рада и Вашим советам! Надеюсь, что кому-нибудь смогу принести непоправимую пользу! :))
Что такое качество обучения? Конечно это уровень преподавателя. Поэтому моя главная обязанность - поиск таких работающих профессионалов или таких специалистов контролирующих организаций, которые могли бы обучать наших слушателей.
Нас часто спрашивают: Почему у вас на сайте практически нет имен преподавателей?
Мой короткий ответ: потому что наши преподаватели и тренеры нужны всем, и другим центрам, и клиентам, которые хотели бы установить связь с ними напрямую.
Ответ более развёрнутый:
В программах Образовательного центра «Плеяды» принимают участие около 200 преподавателей, тренеров, ведущих семинаров и мастер-классов. Все они - действующие практики в своей области, имеющие личный профессиональный или управленческий опыт в той отрасли, которую они выбрали для преподавания. Почти все они стали преподавателями впервые именно в нашем центре, благодаря нашим поисковым усилиям, переговорам и уговорам, нашим учебным программам, которые рождаются по взаимодействии с клиентами, и которые помогают преподавателям структурировать и обобщать знания и опыт преподавателей.
A это не так легко, найти специалистов и менеджеров, знающих свою работу лучше других, способных дать качественные , то есть, реалистичные , «живые» знания и навыки своим менее опытным коллегам. Они отличаются от Вузовских преподавателей тем, что сами прошли этот путь и выросли в крупных профессионалов и управленцев именно в этом сегменте рынка, понимают специфику производства или продаж именно этого продукта, управления персоналом или практического маркетинга именно в этом сегменте рынка, и могут без всякой «воды» сжато, осознанно, со знанием деталей и подводных камней в короткие сроки передать эти практические знания и навыки неопытному специалисту или руководителю. Кроме того, они должны отказаться от установки чтения лекций и заучивания их слушателями , как основного метода подачи знаний в базовом образовании, но иметь способности к наставничеству и консультированию, вести занятия в виде индивидуального обсуждения и группового взаимодействия по вопросам, прилагаемым самими слушателями из своей практики.
Заниматься созданием и развитием собственного корпуса преподавателей , работающих по стандартам Центра, довольно трудоёмко. Поэтому все хотят готовых преподавателей, консультантов, тренеров. Просто зайти на наш сайт, найти имя преподавателя и установить с ним контакт. Много раз так и было. И мы приняли решение не разбазаривать и не дарить конкурентам наш самый дорогой ресурс.