Почему на нашем сайте нет имен преподавателей






Добрый день, дорогие Друзья!

Меня зовут – Наталья Фомина, я отвечаю за качество  обучения в Образовательном центре "Плеяды".  Сегодня моя очередь вести блог. Буду рада получать от Вас вопросы и отвечать на них! Также буду рада  и Вашим советам! Надеюсь, что кому-нибудь смогу принести непоправимую пользу! :))
 
Что такое качество обучения? Конечно это уровень преподавателя. Поэтому моя главная обязанность - поиск таких работающих  профессионалов или таких специалистов контролирующих организаций, которые могли бы обучать наших слушателей. 

 
Нас часто спрашивают: Почему у вас на сайте практически нет имен преподавателей?

 
Мой короткий ответ: потому что наши преподаватели и тренеры нужны всем, и другим центрам, и клиентам, которые хотели бы установить связь с ними напрямую. 
 
Ответ более развёрнутый: 

 
В программах Образовательного центра «Плеяды» принимают участие  около 200 преподавателей, тренеров, ведущих семинаров и мастер-классов. Все они - действующие прак­ти­ки в своей об­ла­сти, име­ю­щие лич­ный про­фес­си­о­наль­ный или управ­лен­че­ский опыт в той от­рас­ли, ко­то­рую они вы­бра­ли для пре­по­да­ва­ния. Почти все они стали пре­по­да­ва­те­ля­ми впер­вые имен­но в нашем цен­тре, бла­го­да­ря нашим по­ис­ко­вым уси­ли­ям, переговорам и уговорам, нашим учебным программам, которые рождаются по взаимодействии с клиентами, и которые  помогают преподавателям структурировать и обобщать знания и опыт преподавателей. 

 
A это не так легко, найти специалистов и менеджеров, знающих  свою работу лучше других, способных  дать  качественные , то есть, реалистичные , «живые»  знания и на­вы­ки  своим менее опытным коллегам. Они от­ли­ча­ют­ся от Ву­зов­ских пре­по­да­ва­те­лей  тем, что сами про­шли этот путь  и  вы­рос­ли  в круп­ных про­фес­си­о­на­лов и управ­лен­цев    имен­но  в этом сег­мен­те рынка, по­ни­ма­ют спе­ци­фи­ку про­из­вод­ства или про­даж именно этого продукта, управления персоналом или практического маркетинга имен­но в этом сегменте рынка, и могут  без вся­кой «воды» сжато, осо­знан­но, со зна­ни­ем де­та­лей и под­вод­ных кам­ней  в ко­рот­кие сроки пе­ре­дать эти прак­ти­че­ские зна­ния и на­вы­ки  неопыт­но­му специалисту или ру­ко­во­ди­те­лю.  Кроме того, они долж­ны от­ка­зать­ся от уста­нов­ки чте­ния лек­ций и за­учи­ва­ния их слу­ша­те­ля­ми , как ос­нов­но­го ме­то­да  по­да­чи зна­ний   в ба­зо­вом об­ра­зо­ва­нии, но иметь спо­соб­но­сти к на­став­ни­че­ству и кон­суль­ти­ро­ва­нию,  вести за­ня­тия в виде  ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­суж­де­ния и груп­по­во­го вза­и­мо­дей­ствия по во­про­сам, прила­га­е­мым са­ми­ми слу­ша­те­ля­ми из своей прак­ти­ки. 
 
Заниматься созданием и развитием собственного корпуса преподавателей , работающих по стандартам Центра, довольно трудоёмко. Поэтому все хотят готовых преподавателей, консультантов, тренеров. Просто зайти на наш сайт, найти имя преподавателя и установить с ним контакт. Много раз так и было. И мы приняли решение не разбазаривать и не дарить конкурентам наш самый дорогой ресурс.

Популярные сообщения